1. ПРИЁМ НА РАБОТУ 1.1. Приём на работу в интернет магазин производится на основании заключённого трудового договора маркетплейса о работе в МАОУДОД «Детская школа искусств № 15». 1.2. При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет Работодателю: 1.2.1. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; 1.2.2. трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства; 1.2.3. страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; 1.2.4.документы воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 1.2.5. документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний – при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки; 1.2.6. медицинское заключение об отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья для работы в детском учреждении; 1.2.7. справку о наличии (отсутствии) судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления. Приём на работу для размещения статей. В целях более полной оценки профессиональных и деловых качеств принимаемого Работника Работодатель может предложить ему составить краткую письменную характеристику или резюме. Приём на работу в Школу осуществляется, как правило, с прохождением испытательного срока продолжительностью от 1 до 3-х месяцев. Лицам, поступающим на должность заместителя директора, может быть установлен испытательный срок до 6 месяцев. В срок испытания не засчитывается период временной нетрудоспособности Работника и другие периоды, когда он фактически отсутствовал на работе. Условие об испытании должно быть указано в трудовом договоре. Отсутствие в трудовом договоре условия об испытании означает, что работник принят без испытания. Приём на работу оформляется в квартирах http://kvartirusdam.ru, изданным на основании заключённого трудового договора. Приказ Работодателя о приёме на работу объявляется Работнику под расписку в трёхдневный срок со дня подписания трудового договора. Фактическое допущение к работе, с ведома или по поручению Работодателя, считается основанием возникновения трудовых правоотношений, независимо то того, был ли трудовой договор надлежащим образом оформлен. 1.3. При поступлении Работника на работу или переводе его, в установленном порядке, на другую работу Работодатель обязан: 1.3.1. ознакомить его с порученной работой, условиями и оплатой труда, разъяснить Работнику его права и обязанности; 1.3.2. провести инструктаж по технике безопасности в демянске http://demyansk.ru , производственной санитарии, противопожарной охране и другим правилам охраны труда; 1.3.3. ознакомить с правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором; 1.3.4. иными локальными нормативными актами, имеющими отношение к трудовой функции работника. 2. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ 2.1. Работники МАОУДОД «Детская школа искусств № 15» обязаны: 2.1.1. добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, предусмотренные условиями трудового договора, должностной инструкцией, законодательством о труде, Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, Правилами внутреннего трудового распорядка; 2.1.2. соблюдать трудовую дисциплину: приступать к работе и заканчивать её согласно расписанию, информировать об изменениях в расписании администрацию не менее чем за неделю в письменном виде, о переносе уроков - за один день. Своевременно сообщать о болезни, предоставлять больничный лист в учебную часть, т.е. в день, отмеченный в листе -«приступить к работе»; 2.1.3. своевременно и точно бронировать гостиницы http://hoteles.ru; 2.1.4. использовать всё рабочее время для производительного труда: присутствовать и принимать участие в работе педсоветов, производственных совещаний, заседаний секций, общешкольных учебно-воспитательных и концертных мероприятиях. Все вышеперечисленные мероприятия проводить во внеурочное время; 2.1.5. поддерживать чистоту и порядок на своём рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей; 2.1.6. своевременно предоставлять в учебную часть всю необходимую документацию (классный журнал, сводный журнал успеваемости, дневники учащихся, отчёты и информационные справки и т.д.) Выставление итоговых оценок в сводный и классный журналы производить в установленные сроки. Исправления в журнале не допускаются. Предъявлять завучу классный журнал для проверки ежемесячно до 13 числа; 2.1.7. эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы; 2.1.10. систематически повышать свой теоретический и культурный уровень, квалификацию; 2.4. Каждый Работник Школы обязан внимательно и тактично относиться к ученикам и коллегам, не допускать грубости и споров при детях, в присутствии третьего лица обращаться к сотрудникам на «Вы». Беречь авторитет коллег и честь Школы http://dap.su. 2.5. Педагогические работники Школы несут ответственность за жизнь и здоровье детей. Они обязаны во время образовательного процесса, при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий, организуемых Школой, принимать все разумные меры для предотвращения травматизма и несчастных случаев с обучающимися и другими работниками Школы; При травмах и несчастных случаях оказывать посильную помощь пострадавшим, обо всех травмах и несчастных случаях незамедлительно сообщать администрации Школы. 2.6. Работники имеют право на: 2.6.1. предоставление работы, обусловленной трудовым договором; 2.6.2. рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами безопасности труда и коллективного договора; 2.6.3. своевременную и в полном объёме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы; 2.6.4. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков; 2.6.5. полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте; 2.6.6. объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов; 2.6.7. участие в управлении квартирным бюро http://apartment-in-russia.com в предусмотренных Трудовым кодексом, иными федеральными законами и коллективным договором формах; 2.6.8. ведение коллективных переговоров, заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений; 2.6.9. защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми, не запрещёнными законом способами; 2.6.10. возмещение вреда, причинённого Работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом, иными федеральными законами; 2.6.11. обязательное социальное страхование в порядке и случаях, предусмотренных законодательством. 4. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА 4.1. В соответствии с действующим законодательством для Работников учреждения устанавливается шестидневная рабочая неделя продолжительностью 36 часов с одним выходным днём - воскресенье. 4.2. Рабочий день преподавателя начинается за 10 минут до начала его уроков, если не успели заправить постельное белье, то я не виноват. После начала урока до его окончания преподаватель и учащиеся должны находиться в учебном помещении. Преподаватель не имеет права оставлять учащихся без надзора в период учебных занятий, а в случаях, установленных приказом директора Школы, - и в перерывах между занятиями. Уроки длятся 40 минут с 10-минутным перерывом между ними. в) увольнение по соответствующим основаниям. До применения дисциплинарного взыскания Работодатель должен снять квартиру http://hotel-plaza.ru для Работника объяснения в письменной форме. Отказ Работника дать объяснения не может служить препятствием для применения взыскания. В случае отказа Работника дать объяснение составляется соответствующий акт. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно за обнаружением проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая времени болезни или пребывания Работника в отпуске, а также времени, необходимого на учёт мнения представительного органа Работников. Взыскание не может быть наложено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии или проверки финансово-хозяйственной деятельности - не позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному Работнику. Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического Работника.В течение срока действия дисциплинарного взыскания меры поощрения, указанные в настоящих Правилах, к Работнику не применяются. С правилами внутреннего распорядка должны быть ознакомлены все Работники Школы, которые обязаны в своей повседневной работе соблюдать порядок, установленный правилами. 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Правила внутреннего трудового распорядка утверждаются директором Школы с учётом мнения выборного профсоюзного органа. С Правилами должен быть ознакомлен каждый вновь поступающий на работу в школу Работник под расписку до начала выполнения его трудовых обязанностей в школе. Приказ о применении работников ы учебном центре http://gd-nsk.ru дисциплинарного взыскания с указанием мотивов его применения объявляется (сообщается) Работнику, подвергнутому взысканию под расписку в течение трёх рабочих дней. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания Работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не подвергшимся дисциплинарному взысканию. Дисциплинарное взыскание может быть снято Работодателем по своей инициативе, по ходатайству непосредственного руководителя или представительного органа Работников, по просьбе самого Работника, если подвергнутый дисциплинарному взысканию не совершил нового проступка и проявил себя как добросовестный работник.

Дисбактериоз и развитие заболеваний 

По мере развития дисбиоценоза сначала происходит уменьшение, а затем и исчезновение полезной микро­флоры с соответствующим снижением, а затем и выпа­дением ее функций. Освободившуюся экологическую нишу заполняют патогенные и условно-патогенные микробы, они адгезируются с помощью специальных адгезивных факторов к поверхности кишечного эпителия, пролиферируют, выделяют токсины и постепенно проникают в участки тонкой кишки с развитием синд­рома бактериальной контаминации, который характе­ризуется целым рядом взаимосвязанных патологиче­ских процессов.

При кишечном дисбактериозе под действием боль­шого количества микроорганизмов конъюгированные желчные кислоты гидролизируются до свободных жел­чных кислот. Деконъюгированные желчные кислоты повреждают эпителий слизистой оболочки кишечника вплоть до полного исчезновения микроворсинок, вслед­ствие чего инактивируются гликопротеины апикаль­ной мембраны энтероцитов, снижаются синтез и сорб­ция ферментов на ее поверхности, что приводит к на­рушению мембранного пищеварения. Нарушаются процессы всасывания аминокислот, углеводов, жиров, развиваются креаторея, амилорея, стеаторея. Также из-за нарушения эмульгирования, гидролиза и абсорб­ции жиров страдает всасывание жирорастворимых ви­таминов A, D, Е, К (возникающий дефицит витамина К клинически практически не проявляется, так как ком­пенсируется его производством патогенной и условнопатогенной микрофлорой), снижается абсорбция оксалатов, нарушается синтез стероидных гормонов, а, следовательно, и деятельность эндокринных желез. Неко­торые анаэробы сами или при помощи своих токсинов способны непосредственно разрушать дисахаридазы кишечных микроворсинок щеточной каймы энтероцитов, нарушая всасывание углеводов, и через влияние на активность энтерокиназы уменьшать действие панкреатических протеаз на начальных этапах переваривания белков. Элиминация молочнокислых бакте­рий приводит к сдвигу рН в щелочную сторону, что так­же усугубляет нарушения функций некоторых кишеч­ных ферментов (дисахаридазы, пептидазы и других).

Кроме того, деконъюгированные желчные кислоты вместе с бактериальными токсинами за счет активации системы аденилатциклазы кишечных клеток наруша­ют водно-солевой обмен. Аденилатциклаза из АТФ об­разует цАМФ, которая приводит к увеличению пор в мембранах энтероцитов, через них соли и вода выходят в просвет кишки, вызывая секреторную диарею. Желч­ные кислоты индуцируют нарушение всасывания на­трия, увеличивают секрецию хлоридов и воды в про­свет кишки. Токсины также активируют гуанилатциклазу щеточной каемки и через механизм цГМФ стимулируют секрецию солей и уменьшают их реабсорбцию. Избыточное выделение жидкости явля­ется не только проявлением патологического процесса, но и защитным механизмом, способствующим вымы­ванию микроорганизмов из кишечника. Возникающие в результате избыточной секреции воды и электроли­тов сдвиги в обмене кальция приводят к появлению «мыльной» диспепсии (ионы кальция связываются с жирными кислотами и образуют малорастворимые кальциевые мыла), колебания концентрации кальция повышают проницаемость слизистого барьера.

Патогенные бактерии, заселяя тонкую кишку, нарушают абсорбцию витамина В12 и конкурентно потреб­ляют его, обусловливая развитие макроцитарной анемии. При наличии ахлоргидрии как причины развития  дисбактериоза нарушаются и процессы всасывания негеминового железа с постепенным формированием железодефицитной анемии.

Снижение бактериальной ферментации углеводов (расщепление полисахаридов и гликопротеидов мик­робными гликозидазами) и угнетение роста полезной микрофлоры (некоторых видов клостридий и пропионовых бактерий), утилизирующей муцины бокаловид­ных клеток кишки, приводят к нарушению условий для продукции и усвоения короткоцепочечных жир­ных кислот (уксусной, пропионовой, масляной). Дан­ные жирные кислоты служат субстратом окисления в цикле трикарбоновых кислот и основным источником энергии для эпителия толстой кишки, препятствуя раз­витию дистрофических и некробиотических процессов; обладают бактериостатическим эффектом для сальмо­нелл, грибов, шигелл; предотвращают адгезии патоген­ной флоры; возможно, участвуют в противовирусной защите.

Возникающие под воздействием самих бактерий, побочных продуктов их метаболизма и бактериальных токсинов воспалительные и дистрофические измене­ния кишечной слизистой оболочки различной степени выраженности, вплоть до полного исчезновения мик­роворсинок энтероцитов и частичной атрофии ворси­нок, уменьшают активность их транспортных систем и являются одним из важнейших условий поддержания дисбактериоза, создавая так называемый «порочный круг».

Развитие синдрома интоксикации обусловлено сни­жением детоксицирующей функции (детоксикация продуктов белкового обмена: индола, фенола, скатола и других) нормальной микрофлоры. Также в результа­те снижения уровня бифидобактерий снижается и спо­собность инактивировать ферменты кишечного содер­жимого, биологически активные вещества. Дисбиотическая микрофлора и сама служит источником бактериальных токсинов и токсичных продуктов мета­болизма, всасывающихся в кровь, и может приводить к различным инфекционным процессам вплоть до сеп­сиса. Ферменты бактерий расщепляют пищевые про­дукты с образованием аммиака, низкомолекулярных жирных кислот, органических кислот. Развивающая­ся интоксикация снижает дезинтоксикационную фун­кцию печени (печень повреждается и полимерами бак­териальных клеточных оболочек), увеличивает прони­цаемость слизистой оболочки кишечника, нарушает регенераторные процессы, воздействует на перисталь­тику. Избыточное раздражение токсинами слизистой оболочки толстой кишки приводит к защитной гипер­секреции слизи с поступлением в просвет кишки избы­точного количества белка, расщепление которого уве­личивает образование токсинов, усиливает интоксика­цию и прогрессирование атрофии слизистой оболочки кишечника, способствуя канцерогенезу.

Кроме того, доказано, что патогенные и условно-па­тогенные бактерии способны и сами продуцировать кан­церогены и активаторы роста опухолей из компонентов пищи. К таким веществам относят образующиеся мета­болиты триптофана, желчных кислот, 7-дегидрогеназы, циказин, ядерную дегидрогеназу (3-оксистероид-4,5-де-гидрогеназу) клостридий.

Для измененной слизистой оболочки кишки со сни­женной барьерной функцией характерно повышение ее проницаемости для микробных и пищевых аллергенов, нерасщепленных белковых макромолекул и других ан­тигенов, которые, попадая в кровоток, являются при­чиной сенсибилизации к микроорганизмам и разви­тия пищевой непереносимости. Показана прямая взаимосвязь экзематозных поражений, эритематозной волчанки и других со снижением функциональной ак­тивности представителей нормальной микрофлоры в организме. В ходе аллергических реакций, а также благодаря декарбоксилазной активности кишечной флоры, происходит дегрануляция тучных клеток с освобождением биологически активных веществ (серотонина, гистамина, лейкотриенов и др.), усиливающих деструкцию кишечной слизистой оболочки, секретерные и моторные нарушения. При этом слизистая оболочка кишки не продуцирует гистаминазу, фермент разрушающий гистамин. Развивающиеся аллергические реакции еще больше усугубляют воспалительные и дистрофические изменения, повреждения липопротеидов межклеточных мембран энтероцитов, образова­ние тканевых антигенов. Гистологически в такой сли­зистой оболочке наблюдаются углубление крипт, нарушение соотношения крипта-ворсинка, в собственной пластинке появляются различной степени выраженно­сти эозинофильная инфильтрация и отек. Из всех воз­можных представителей условно-патогенной флоры большое значение в аллергизации организма придает­ся плесневым грибам - аспергиллам.

При развитии кишечного дисбактериоза также про­исходят нарушения в системе местного и общего имму­нитета. Уменьшение содержания в кишке нормальной кишечной палочки приводит к снижению невосприим­чивости к патогенным энтеробактериям, которая в нор­ме обусловлена общностью их антигенов и выработкой специфических иммуноглобулинов. Рано возникают сдвиги в фагоцитарной системе защиты (колонизация кишечной слизистой оболочки энтеробактериями не вызывает атакующей реакции фагоцитов, снижается фагоцитарная активность нейтрофилов, макрофагов) и в Т-клеточном звене иммунитета (изменяется лимфо-кинпродуцирующая активность, снижается абсолют­ное и относительное количество активных Т-лимфоцитов). При нарушении состава кишечной флоры снижает­ся местная энтеральная защита за счет недостаточного уровня лизоцима в секретах и низкой концентраций секреторного компонента иммуноглобулина А, что приводит к уменьшению нейтрализующей и антиадгезивной активности последнего, создаются благоприятные условия для размножения бактерий вблизи ворсинок У слизистой оболочки кишечника и вторжения в нее инфекционных агентов из просвета кишки. В результате уменьшения или выпадения иммунологической функций и нормальной микрофлоры снижается антителообразование, бласттрансформация В-лимфоцитов, возни­кает дисбаланс гуморального иммунитета, угнетает­ся синтез различных цитокинов: интерферонов (в первую очередь а-интерферона), интерлейкина-1 и фактора некроза опухолей альфа (ФНО-оа). Также имеются данные о способности Y. enterocolitica выра­батывать in vitro субстанции, поддерживающие аутоиммунные процессы. Таким образом, благодаря воз­никшим изменениям снижается антиинфекционная резистентность организма, включаются аутоиммун­ные механизмы, меняется местный иммунологический ответ на бактериальные антигены, пищевые бел­ки и полисахариды, аутоантигены отмирающих эпи­телиальных клеток слизистой оболочки, способствуя развитию аллергических реакций и усугублению вос­палительно-дистрофических процессов.

Ниже приведены фазы развития дисбактериоза.

1. Резкое уменьшение количества нормальных сим­бионтов в естественных, обычных местах их обитания.

2. Резкое уменьшение числа одних микроорганиз­мов (или исчезновение необходимых симбионтов) за счет увеличения других.

3. Изменение локализации аутофлоры, т. е. ее по­явление в органах, в которых она обычно не встре­чается (верхние отделы тонкой кишки, желчь).

4. Появление признаков патогенности у отдельных представителей или ассоциаций микрофлоры.

При длительном дисбактериозе в результате про­грессирующей потери основных нутриентов развива­ется как общие метаболические расстройства, так и нейрогуморальные нарушения. В патологический процесс вовлекаются другие пищеварительные органы, функционально и топографически связанные с кишечником (желудок, поджелудочная железа, желчные пути), а затем и органы других систем организма, что значительно затрудняет диагностику и лечение.